Наши ценности

(1) БЕЗОПАСНОСТЬ, которую мы считаем главной частью услуг, которые оказываем.
(2) ПУНКТУАЛЬНОСТЬ, т.к. мы ценим время наших пассажиров, и поэтому единственной уважительной причиной нарушения расписания мы считаем необходимость обеспечения безопасности.
(3) КОМФОРТ, если только это не влияет негативно на первое и второе.

Кроме этого, мы считаем важным обеспечить доступность наших услуг как можно большему количеству пассажиров, поэтому разработали линейку тарифов, отличающихся друг от друга набором услуг, среди которых вы можете выбрать тот продукт, который подойдет именно Вам. Также предлагаем ознакомиться с нашими Акциями и специальными предложениями, благодаря которым Вы можете экономить свои деньги.

Наш автопарк

Рейсы выполняются, как правило, на 4-местных автомобилях класса Volkswagen Polo или 8-местных минивэнах Volkswagen Caravelle.

Схема расположения мест в салоне

Мы также оставляем за собой право в случае необходимости заменить транспортное средство на любое другое, соответствующее нашим стандартам комфорта:
- возраст транспортного средства - не более 5 лет;
- чистота окон и салона транспортного средства;
- полный запрет на курение пассажиров и членов экипажа во время движения, а также во время посадки, высадки и в местах остановок.

Служба поддержки

Для того чтобы Вам не пришлось обращаться в нашу Службу поддержки, мы разместили всю информацию, которая может Вам пригодиться, на нашем сайте.

В случае если Вам всё же потребуется помощь в нестандартной ситуации, обратитесь к нам по электронной почте info@encore-trans.ru.
Обращения, направленные на электронную почту, рассматриваются в течение суток.
Для сокращения сроков решения Вашего вопроса, если он непосредственно связан с конкретным заказом, указывайте в обращении номер этого заказа, а при ответах сохраняйте предыдущую переписку.
Чтобы Ваше письмо не было задержано нашими антиспам-фильтрами, убедитесь, что поле Тема/Subject заполнено и соответствует содержанию письма.
По вопросам, не требующим идентификации, Вы можете обратиться к нам также в режиме онлайн-чата на нашей страничке ВК.

Просим отнестись с пониманием к тому, что в настоящее время мы не принимаем обращения пассажиров по телефону и в офисе.