Правила перевозок

Тарифы, сборы и доплаты

Правила применения тарифов

Услуги, включенные в стоимость на подсадку LIGHT STANDART PREMIUM для групп
резервирование места
нет*

да

да

да**

да
ручная кладь
1 место

1 место

1 место

1 место

1 место
багаж
нет

нет

1 место

2 места

20 кг
возврат в случае добровольного
отказа пассажира от перевозки

запрещен

запрещен

разрешен***

разрешен

разрешен***
изменение маршрута,
номера рейса или даты отправления

разрешено****

разрешено***

разрешено***

разрешено

запрещено
изменение имени пассажира
запрещено

запрещено

запрещено

запрещено

разрешено

* пассажиры с билетами по тарифу "на подсадку" принимаются к перевозке только при наличии свободных мест перед отправлением рейса (перевозка не гарантируется).
Если на рейсе, указанном в билете, мест на подсадку перед отправлением не будет, разрешается вынужденное однократное бесплатное изменение в билете номера рейса и/или даты отправления без изменения маршрута (ревалидация), сбор не взимается.
** по условиям тарифов семейства PREMIUM за пассажиром закрепляется Место Второго Пилота (рядом с водителем).
*** не позднее, чем за 24 часа до отправления.
**** при условии доплаты до тарифа семейства LIGHT, STANDART или PREMIUM.

Сборы и доплаты

Сервисный сбор (SA) 100₽ (сайт)
300₽ (оффлайн-продажи)
Взимается при использовании каждого нового бланка билета (в т.ч. при обмене билета, за исключением случаев вынужденного обмена).
Ранее уплаченные сборы SA являются невозвратными, за исключением случаев вынужденного возврата.
Доплата за Место Второго Пилота 500₽ Взимается на EMD или на бумажном MCO только к билетам, оформленным по тарифам LIGHT или STANDART при необходимости повысить класс обслуживания по просьбе пассажира.
Для оформления услуги требуется получение согласия перевозчика.
Добровольный отказ от услуги допускается при условии, что на момент отказа имеются свободные места для понижения класса обслуживания.
Возврат разрешен в случае, если оплаченная услуга не оказана.
Доплата за провоз сверхнормативного багажа 500₽ Взимается на EMD или на бумажном MCO за каждые полные и неполные 10 кг превышения веса и/или за каждое дополнительное место багажа.
Для оформления услуги требуется получение согласия перевозчика.
Возврат разрешен в случае, если оплаченная услуга не оказана.
Плата за перевозку несопровождаемого груза 50₽ за 1 кг,
не менее 500₽
Взимается на EMD или на бумажном MCO.
Для оформления услуги требуется получение согласия перевозчика.
Возврат разрешен в случае, если оплаченная услуга не оказана.
Плата за перевозку почты 100₽ Взимается на EMD или на бумажном MCO за каждое отправление (не более 1 кг).
Возврат разрешен в случае, если оплаченная услуга не оказана.

Правила перевозки ручной клади, багажа и грузов

Ручная кладь

Ручная кладь - это один личный предмет весом не более 10 кг и размером не более 20x40x55 см (это может быть рюкзак, портфель, дамская сумочка, сумка с ноутбуком, пакет или др. предмет на выбор пассажира). Ручная кладь перевозится в салоне.
Перевозка в салоне ручной клади сверх бесплатной нормы запрещена.

Багаж

Место багажа - это единица груза весом не более 23 кг, размером не более 203 см в сумме трех измерений, перевозимая в грузовом отсеке.
Запрещается перевозка пачкающих, ядовитых, едких, радиоактивных, взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ, а также веществ и предметов, оборот которых на территории РФ ограничен или запрещен (оружие, наркотики и т.п.).
Перевозка хрупкого негабаритного багажа в салоне допускается с согласия перевозчика при условии оплаты дополнительного пассажирского места.
Перевозка тяжеловесного (массой более 32 кг) и негабаритного багажа требует предварительного согласования с перевозчиком (бронирования провозной емкости).

Несопровождаемые грузы и почта

Несопровождаемые грузы принимаются к перевозке только в направлении из аэропорта Рощино в Курган при условии досмотра службой авиационной безопасности аэропорта Рощино. Требуется предварительное бронирование провозной емкости.
Почтовые отправления (бумажные документы весом до 1 кг) принимаются к перевозке на любых рейсах в открытом виде или в конвертах, запечатанных в присутствии экипажа после досмотра содержимого, предварительное бронирование не требуется.

Правила перевозки отдельных категорий пассажиров

Перевозка детей

Дети, не достигшие на момент начала перевозки возраста 12 лет, перевозятся по полному тарифу только в сопровождении совершеннолетних пассажиров на смежных местах в салоне экономического класса.
Для перевозки детей, которым на момент начала перевозки не исполнилось 7 лет, необходимо получение подтверждения от перевозчика о резервировании детского удерживающего устройства (требуется сделать запрос не позднее, чем за 36 часов до отправления рейса) или наличие у сопровождающего собственного детского удерживающего устройства, соответствующего весу и росту ребенка. В этом случае сопровождающий несет полную ответственность за соответствие удерживающих устройств требованиям Правил дорожного движения.
Для детей и их сопровождающего не доступна услуга Место Второго Пилота.
Пассажиры достигшие на момент начала перевозки возраста 12 лет перевозятся по правилам, предусмотренным для взрослых пассажиров.

Перевозка групп пассажиров

Групповой перевозкой признается перевозка 10 или более пассажиров, следующих совместно.
Групповой тариф рассчитывается индивидуально по предварительной заявке организатора перевозки.
Бесплатная норма провоза багажа для групп рассчитывается как 20 кг, помноженные на количество пассажиров в группе; количество мест багажа игнорируется, при этом размер каждого отдельного места не должен превышать 203 см в сумме трех измерений, а вес каждого отдельного места не должен превышать 32 кг.
Перевозка детских групп на регулярных рейсах не допускается.

Перевозка лиц, требующих специального обслуживания

На регулярных рейсах лица, требующие специального обслуживания, принимаются к перевозке только с согласия перевозчика.
Под необходимостью специального обслуживания понимается отсутствие у пассажира во время перевозки, а также во время посадки и высадки, возможности передвигаться самостоятельно (в т.ч. по причине слепоты) или возможности понимать команды экипажа (в т.ч. по причине глухоты или незнания местного языка), а также иные обстоятельства, которые требуют принятия перевозчиком дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасности перевозки таких пассажиров.

Перевозка животных

На регулярных рейсах животные и птицы принимаются к перевозке только с согласия перевозчика.

Оплата

Для физических лиц

Заказ может быть оплачен наличными, банковской картой Visa, MasterCard, МИР или межбанковским переводом.
При оплате заказа банковской картой, в случае, если владелец карты не является одним из пассажиров, необходимо направить нам письменное согласие плательщика на осуществление платежа с приложением копии паспорта (разворот с фотографией) или предьявить карту и паспорт плательщика при посадке на рейс.
После оплаты в качестве подтверждения будет сформирована маршрутная квитанция, в которой будет указана основная информация о рейсе, пассажире и оплаченном тарифе.

Для юридических лиц и предпринимателей

По Вашему запросу мы можем выставить счет для оплаты заказа безналичным межбанковским переводом.
Если Ваша организация часто пользуется нашими услугами, для удобства и ускорения расчетов мы можем открыть для Вас авансовый способ оплаты (с предварительно внесенного депозита).

Порядок расторжения договора и обращения за возвратом денежных средств

Для расторжения договора пассажиру следует обратиться в нашу Службу поддержки с заявлением об отказе от перевозки. В обращении необходимо указывать:
- 6-значный номер заказа, а также номер маршрутной квитанции, EMD или MCO;
- в случае вынужденного отказа от перевозки - причину отказа от перевозки.

Возврат денежных средств производится на основании обращения плательщика о возврате денежных средств по заказу.
По заказам, оплаченным банковскими картами, в соответствии с правилами международных платежных систем, возврат денежных средств производится только на ту банковскую карту, которой был оплачен заказ.

Бланк заявления
Публичная оферта