Правила перевозки ручной клади, багажа и грузов

Ручная кладь

Ручная кладь - это один личный предмет весом не более 10 кг и размером не более 20x40x55 см (это может быть рюкзак, портфель, дамская сумочка, сумка с ноутбуком, пакет или др. предмет на выбор пассажира). Ручная кладь перевозится в салоне.
Перевозка в салоне ручной клади сверх бесплатной нормы запрещена.

Багаж

Место багажа - это единица груза весом не более 23 кг, размером не более 203 см в сумме трех измерений, перевозимая в грузовом отсеке.
Запрещается перевозка пачкающих, ядовитых, едких, радиоактивных, взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ, а также веществ и предметов, оборот которых на территории РФ ограничен или запрещен (оружие, наркотические вещества и т.п.).
Перевозка хрупкого негабаритного багажа в салоне допускается с согласия перевозчика при условии оплаты дополнительного пассажирского места.
Перевозка тяжеловесного (массой более 32 кг) и негабаритного багажа требует предварительного согласования с перевозчиком (бронирования провозной емкости).

Несопровождаемые грузы и почта

Несопровождаемые грузы принимаются к перевозке только в направлении из аэропорта Рощино в Курган при условии досмотра службой авиационной безопасности аэропорта Рощино. Требуется предварительное бронирование провозной емкости.
Почтовые отправления (бумажные документы весом до 1 кг) принимаются к перевозке на любых рейсах в открытом виде или в конвертах, запечатанных в присутствии экипажа после досмотра содержимого, предварительное бронирование не требуется.

Перевозка животных

На регулярных рейсах животные и птицы принимаются к перевозке только с согласия перевозчика.

Правила перевозки отдельных категорий пассажиров

Перевозка детей

Дети, не достигшие на момент начала перевозки возраста 12 лет, перевозятся по полному тарифу только в сопровождении совершеннолетних пассажиров на смежных местах в салоне экономического класса.
Для перевозки детей, которым на момент начала перевозки не исполнилось 7 лет, необходимо получение подтверждения от перевозчика о резервировании детского удерживающего устройства (требуется сделать запрос не позднее, чем за 36 часов до отправления рейса) или наличие у сопровождающего собственного детского удерживающего устройства, соответствующего весу и росту ребенка. В этом случае сопровождающий несет полную ответственность за соответствие удерживающих устройств требованиям Правил дорожного движения.
Для детей и их сопровождающего не доступна услуга Место Второго Пилота.
Пассажиры достигшие на момент начала перевозки возраста 12 лет перевозятся по правилам, предусмотренным для взрослых пассажиров.

Перевозка групп пассажиров

Групповой перевозкой признается перевозка 10 или более пассажиров, следующих совместно.
Групповой тариф рассчитывается индивидуально по предварительной заявке организатора перевозки.
Бесплатная норма провоза багажа для групп рассчитывается как 20 кг, помноженные на количество пассажиров в группе; количество мест багажа игнорируется, при этом размер каждого отдельного места не должен превышать 203 см в сумме трех измерений, а вес каждого отдельного места не должен превышать 32 кг.
Перевозка детских групп на регулярных рейсах не допускается.

Перевозка лиц, требующих специального обслуживания

На регулярных рейсах лица, требующие специального обслуживания, принимаются к перевозке только с согласия перевозчика.
Под необходимостью специального обслуживания понимается отсутствие у пассажира во время перевозки, а также во время посадки и высадки, возможности передвигаться самостоятельно (в т.ч. по причине слепоты) или возможности понимать команды экипажа (в т.ч. по причине глухоты или незнания местного языка), а также иные обстоятельства, которые требуют принятия перевозчиком дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасности перевозки таких пассажиров.

Оплата

Для физических лиц

Заказ может быть оплачен наличными, банковской картой Visa, MasterCard, МИР или межбанковским переводом.
При оплате заказа банковской картой, в случае, если владелец карты не является одним из пассажиров, необходимо направить нам письменное согласие плательщика на осуществление платежа с приложением копии паспорта (разворот с фотографией) или предьявить карту и паспорт плательщика при посадке на рейс.
После оплаты в качестве подтверждения будет сформирована маршрутная квитанция, в которой будет указана основная информация о рейсе, пассажире и оплаченном тарифе.

Для юридических лиц и предпринимателей

По Вашему запросу мы можем выставить счет для оплаты заказа безналичным межбанковским переводом.
Если Ваша организация часто пользуется нашими услугами, для удобства и ускорения расчетов мы можем открыть для Вас авансовый способ оплаты (с предварительно внесенного депозита).

Порядок расторжения договора и обращения за возвратом денежных средств

Для расторжения договора пассажиру или его представителю следует обратиться в нашу Службу поддержки с обращением (заявлением) об отказе от перевозки.
Обращение (заявление) об отказе пассажира от перевозки должно содержать номер заказа (состоит из 6 символов) и номер квитанции (состоит из 13 цифр). В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки следует указывать в обращении причину отказа от перевозки и прикладывать к нему документ, подтверждающий основание для вынужденного отказа от перевозки. Документальное подтверждение причины вынужденного отказа от перевозки не требуется в случае вынужденного отказа пассажира от перевозки по причине нарушения расписания или отмены рейса, о которых пассажиру стало известно от перевозчика.
Отказ от перевозки должен быть выражен в письменной форме способом, позволяющим идентифицировать заявителя:
- в виде электронного документа, подписанного усовершенствованной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- в виде бумажного документа (или скан-копии такого документа), подписанного заявителем собственноручно, с предъявлением документа (или приложением копии документа), удостоверяющего личность заявителя и содержащего образец его подписи.
В случае, если обращение подписано представителем пассажира, необходимо прикладывать к обращению также документ, подтверждающий полномочия представителя.

Возврат денежных средств производится на основании обращения плательщика о возврате денежных средств по заказу только в случае отказа пассажиров от перевозки.
По заказам, оплаченным банковскими картами, в соответствии с правилами международных платежных систем, возврат денежных средств производится только на ту банковскую карту, которой был оплачен заказ.

В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки по причине нарушения расписания или отмены рейса, отказ от перевозки и обращение за возвратом денежных средств по заказу может быть направлен в ответ на электронное письмо, содержащее информирование об отмене рейса; дополнительная идентификация в этом случае не требуется.

Бланк заявления
Публичная оферта